Гарантии

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае повреждения упаковки товара, как его товарного вида, вопрос о его возврате решается путем переговоров. Продавец и покупатель могут прийти к соглашению об уменьшении суммы, причитающейся покупателю в случае возврата товара, в размере стоимости упаковки/восстановления упаковки товара для придания ему товарного вида.

Организация признает важность качества продукции, соответствующие всем стандартам качества.
Мы ценим наших клиентов и гарантируем высокое качество сервиса и руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" и Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612. Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом.